Школы с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) – образовательные организации с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов. Рядом с принципиальными современными вызовами - ресурсными дефицитами с локальным, социальным и экономическим контекстом - образовательная организация не может справиться в одиночку.
Работа со ШНОР является стратегически важной на уровне регионального органа исполнительной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, так как в её основе лежит адресный сбор данных об отдельных дефицитах образовательных организаций.
Современная образовательная организация сталкивается с целым рядом трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями их работы, к которым можно отнести организационные особенности, ресурсное, материально-техническое, кадровое оснащение, состав контингента обучающихся, педагогико‑методический потенциал коллектива. Сочетание данных факторов в отдельной школе могут приводить к росту рисков учебной неуспешности обучающихся.
Приказ Минобразования Ростовской области от 14.02.2023 №141 "Об утверждении перечня школ Ростовской области с низкими образовательными результатами"
Приказ о внесении изменений в приказ Минобразования Ростовской области от 14.02.2023 №141 "Об утверждении перечня школ Ростовской области"
Приказ УО Родионово-Несветайского района от 24.04.23г № 154 Об организации работы со школами ШНОР и ШССУ в Родионово-Несветайском районе в 2023-2025 гг
Приказ УО Родионово-Несветайского района от 24.04.23 №155 Об утверждении муниципальной Программы поддержки школ ШНОР и ШССУ на 2023-2025 гг
Концепция развития школы для выхода из ШНОР
Среднесрочная программа развития школы для выхода из ШНОР
О создании рабочей группы по реализации программы повышения качества образования в МБОУ Дарьевская СОШ |